Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторадио, 19 февраля 2015 г.

Депутаты хотят заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом

Водителей начнут штрафовать, если после мелкого ДТП они не освободят дорогу в течение 15 минут. Так депутаты надеются заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом. Все водители, наверняка, знают, что уже [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПо закону США, каждое движущееся средство, будь то личный автомобиль, микроавтобус или автобус, подлежат обязательному страхованию, распространяющемуся на водителя и пассажиров. Собственно, именно на них и приходится основная часть страхового взноса, называемого здесь premium, поскольку "железо", даже мерседесовское, ничто по сравнению с жизнью и здоровьем.


Автомобильные известия, 23 июля 2003 г.

Жизнь – превыше всего
1455 просмотров

Несколько недель назад на горной дороге штата Орегон произошла трагедия. У рейсового междугородного автобуса отказали тормоза, и он скатился под уклон. Восемь из двадцати трех пассажиров погибли, а остальные получили увечья различной степени тяжести. Даже не дожидаясь результатов расследования, автобусная компания выплатила каждой семье погибшего компенсацию в размере $100 тысяч. Что же касается раненых, то тут вопрос сложнее. Во-первых, требуется полностью оплатить их лечение. Во-вторых, компенсировать ущерб от потери трудоспособности. В третьих, оценить влияние на состояние их здоровья последствий аварии. И, наконец, ущерб внешности пострадавших... Все это выяснится позднее, но общая сумма, на которую ориентируются их адвокаты, превышает $18 миллионов. Дело еще не завершено, но можно не сомневаться, что вряд ли ответчикам удастся ее снизить хотя бы до $10 миллионов.

Прочитав об американской трагедии, я вспомнил похожий случай в Ташкенте в 70-х годах прошлого века, когда с крутого обрыва в речку также упал рейсовый автобус, и все 62 находившихся в нем пассажира погибли. Пресса об этом, естественно, не сообщала. Компенсация семьям состояла разве что из мизерной государственной пенсии осиротевшим детям до их совершеннолетия. Финансовая ответственность автопарка заключалась в организации похорон... И все, конечно, сочувствовали: ну, несчастье, не повезло, ну а что тут можно сделать...

Может, не нужно сравнивать: два мира, один из которых канул, надеюсь навсегда, в лету, разная ценность человеческой жизни... Но дело, наверное, еще и в том, что такие вопросы, как компенсации в случаях гибели, утраты здоровья в результате дорожно-транспортных происшествий, не могут, не вправе решать чиновники госучреждений, где подобные траты бюджет не предусматривает. А частным лицам, прямо или косвенно ответственным за аварии, масштабы достойного возмещения просто не по силам.

Да, орегонская автобусная фирма выплатит пострадавшим только суммы, превышающие полагающееся на каждого пассажира страховое покрытие. Большую же часть денег они получат от компании, в которой несчастный автобус был застрахован. По закону США, каждое движущееся средство, будь то личный автомобиль, микроавтобус или автобус, подлежат обязательному страхованию, распространяющемуся на водителя и пассажиров. Собственно, именно на них и приходится основная часть страхового взноса, называемого здесь premium, поскольку "железо", даже мерседесовское, ничто по сравнению с жизнью и здоровьем. Благодаря закону, все жертвы дорожно-транспортных происшествий могут рассчитывать, по меньшей мере, на приличное материальное обеспечение, а водители, даже если они виновники, могут быть уверены, что не попадут в безвыходное положение и им не придется разорять свои семьи, продавать дома и имущество.

Каждый страховой полис включает основную графу Liability ("Ответственность"), где указан лимит выплат пассажирам движущегося средства в случаях их увечий, смерти, а также лимит выплат пострадавшим из-за данного транспортного средства пешеходам или пассажирам другого автомобиля (или транспорта другого рода). Эту сумму люди, страхующие свои личные машины, выбирают самостоятельно, на свой страх и риск, впрочем, не ниже $50 тысяч.

Что же касается Liability общественного транспорта, то тут ситуация другая. Величину лимита определяют постановления конгрессов штатов, мэрий городов. В частности, в Нью-Йорке лимузины и машины кар-сервисов должны иметь покрытие на пассажиров не менее $150 тысяч, а "желтые" такси - не менее $250 тысяч. От величины покрытия зависит сумма страхового взноса. И если я, к примеру, стиснув зубы, плачу за два личных автомобиля $2100 в год (отказавшись от покрытия их ремонта при аварии по моей вине), то представьте, какие чувства испытывает владелец такси, чей premium превышает $6000...

Еще серьезней с покрытием, определенным городскими властями Нью-Йорка для немногочисленных маршрутных такси, называемых здесь "шаттлами" и курсирующими, к примеру, между аэропортами имени Кеннеди и Ла Гуардиа. Их Liability составляет от $300 тысяч до $750 тысяч, в зависимости от числа посадочных мест - от 7 до 18. Еще жестче требования к покрытию "шаттлов" в Лос-Анджелесе, где их много, а маршруты, по которым они движутся, весьма протяженны. Там при аварии полноразмерного вэна пострадавшим могут выплатить до миллиона.
Что до городских автобусов, то им положено иметь покрытие в размере $10 тысяч на каждое пассажирское место и $250 тысяч - на пассажиров "обиженных" ими транспортных средств. Междугородный автотранспорт покрывается по другим стандартам. Чаще всего, как в описанном нами орегонском случае, каждый смертный исход оценивается в сто тысяч, а общая сумма, приходящаяся на компенсацию увечий пассажиров, достигает четырех-пяти миллионов долларов.

Владимир ЧЕРНОМОРСКИЙ


  Вся пресса за 23 июля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, За рубежом, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
За 2024 год диспансеризацию прошли более 82 млн взрослых

Банковское обозрение, 19 февраля 2025 г.
Unit-linked по-русски

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили чаще всего портят вандалы


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт